Jah'rakal - Troll Warlord - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Четверг, 08.12.2016, 01:11
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Jah'rakal - Troll Warlord
Jah'rakal The Troll Warlord Guide



Версия на момент написания гайда - 6.52d

Цитата:
Предисловие: Вообщем-то недавно обнаружил то, что у нас не хватает нескольки современных гайдов, и один из них - гайд по троллю. В то время решил взять троля и посмотреть, что он может решить в игре. Оказалось, что очень даже многое. Начал пробовать разные варианты сборки и прокачки, играл с командами разного уровня. Итак, перейдем к гайду.


ИСТОРИЯ ГЕРОЯ




Перевод

Цитата:
Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире...
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ




Ну что сказать.. Довольно малое кол-во здоровья, маны (хотя нам она не особо нужна, другое дело, когда героям вроде Nerubian Assasin'a или Magina ее на несколько ударов, и мы можем просто не успеть врубить ульт. Очень хороший прирост силы для агильщика, нормальный прирост ловкости и прирост одного стата на интиллект :p Довольно маленькая начальная атака в дальнем бою, хорошая анимация, к которой довольно легко привыкнуть. Довольно уязвим к гангам.

СПОСОБНОСТИ:


Berserker Rage (G)

Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя.

Тип: активная

ManaCost: 0

Cooldown: 0

+100 hp(на всех уровнях)

+15 атаки(на всех уровнях)

+3 защиты (на всех уровнях)

Базовый интервал между атаками меняется с 1.7 на 1.6 (на всех уровнях)

Увеличивает скорость передвижения(ms) (с 1 по 3 уровень +20, 4 уровень +30)

Скилл дает нам еще одну способность - Bash.(оглушение) на 2 секунды. Кроме того, он наносит дополнительный урон.

1 уровень - шанс 5%, дополнительный урон - 25

2 уровень - шанс 5%, дополнительный урон - 50

3 уровень - шанс 10%, дополнительный урон - 25

4 уровень - шанс 10%, дополнительный урон - 50


Цитата:
Скилл очень хороший, всего за один скиллпоинт мы получаем столько всего!

Используем для фарма в лесу, ввиду того, что атака повышена и точки будут зачищатся быстрее/лайфстила будет идти больше.

Так же можно использовать скилл, когда вам нужно убежать или догнать врага. С четвертого уровня это +30 мс. Догнать можно не переключая скилл, или, когда у врага осталось жизней на 1-2 удара, переключаем вновь на дальний бой и добиваем.

Следует отметить еще одну уникальную особенность этого скилла - с помощью Bash мы можем сделать из троля пермобашера (т.е. успевать оглушать врага до того момента, как у него пройдет предыдущее оглушение)
Уникален скилл так же тем, что время длительности баша - 2 секунды. Для сравнения - у Cranium Basher это
1.1, у Slardar - 1 секунда.
Blind (D)

Jah'Rakal ослепляет врага, заставляя его промахиватся.


Тип: активная

ManaCost: 20

Cooldown: 8

Цель: вражеский юнит

Дистанция: 700

Длительность: 15

Уровень 1 - 15% шанс промахнуться.

Уровень 2 - 24% шанс промахнуться.

Уровень 3 - 33% шанс промахнуться.

Уровень 4 - 42% шанс промахнуться.

Цитата:
Еще один скилл троля. Многие не качают его, и при этом сильно заблуждаются.

Скилл очень хорошо помогает против пермобашеров вроде Darkterror.

С помощью этого скилла вы можете очень сильно навредить вражеским дд. (damage dealer - те, кто в основном наносит урон)

Кидайте этот скилл на тех, у кого есть какое-либо замедление, баш, высокий урон.

Если вы изучили скилл на первых уровнях, то кидайте его на противника, это помешает ему спокойно добивать крипов.

Кидайте этот скилл на Рошана, с лайфстилом Вы без пробем убьете его.

Кулдаун скилла - всего 8 секунд, так что Вы сможете кинуть его 2 раза.

Скилл складывается с уворотом от The Butterfly.
Fervor

Увеличивает скорость атаки у всех ближайших дружественных юнитов.

Тип: пассивная

Радиус : 300

Уровень 1 - +5% скорость атаки

Уровень 2 - +15% скорость атаки

Уровень 3 - +20% скорость атаки

Уровень 4 - +30% скорость атаки

Цитата:
Особо сказать нечего. Аура на скорость атаки.

Помогает нам быстрее зачищать лес.

Помогает лучше добивать крипов на линии.

Помогает эффективно башить.

Хорошо смотрится с ультом.

Складывается с Endurance Aura крипа Centaur Khan - Level 5, Necronomicon Endurance Aura саммона Necronomicon Archer и Attack Speed Aura предмета Assault Cuirass. т.е. подчиняем себе какого-нибудь кентавра в лесу и фарм идет.
Rampage (R)


Тролль впадает в ярость, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.

Тип: активная

ManaCost: 100(1 уровень), 150(2 уровень), 205(3 уровень)

Cooldown: 55

Длительность: 30

Уровень 1 - +40% скорость атаки, +5% скорость передвижения.

Уровень 2 - +80% скорость атаки, +7% скорость передвижения.

Уровень 3 - +120% скорость атаки, +9% скорость передвижения.


Цитата:
Вот мы и добрались до нашего ульта. Способность просто замечательная, позволяет сделать из нас очень хорошего пермобашера и не менее хорошего дд. Очень маленький кд, (25 секунд, считая то время, пока мы в ульте) самый лучший скилл на ускорение атаки, +очень хорошая скорость передвижения в купе с первым скиллом.

Стоит отметить, что способность не складывается со способностью Berserk предмета Mask Of Madness. Работать будет последнее из активированного.

Не бойтесь включать этот скилл, когда хотите убежать.
СКИЛЛБИЛД:


Вариант 1

1.Fervor
2.Berserker Rage
3.Fervor
4.Berserker Rage
5.Fervor
6.Rampage
7.Fervor
8.Berserker Rage
9.Berserker Rage
10.Blind
11.Rampage
12.Blind
13.Blind
14.Blind
15.Stats
16.Rampage
17.Stats
18.Stats
19.Stats
20.Stats
21.Stats
22.Stats
23.Stats
24.Stats
25.Stats

Цитата:
Назвал бы стандартом. Аура нам нужна для того, чтобы получше бить крипов, берсерк нужен для того, чтобы убежать, или если мы пошли в лес, тк с ним поудобней. Ульт - стандартно, как появился, так и берем. Blind здесь берем к миду.
Вариант 2

1.Blind
2.Stats
3.Blind
4.Stats
5.Blind
6.Rampage
7.Blind
8.Berserker Rage
9.Berserker Rage
10.Berserker Rage
11.Rampage
12.Berserker Rage
13.Fervor
14.Fervor
15.Fervor
16.Rampage
17.Fervor
18.Stats
19.Stats
20.Stats
21.Stats
22.Stats
23.Stats
24.Stats
25.Stats

Цитата:
Раскачка более подходит для того, если вы собирайтесь стоять на линии. Напрягаем соперника(ов) Blind'ом, вешаем на какого-нить тб или воеда.
Итак, теперь рассмотрим, что же стоит собрать троллю.


ИТЕМБИЛД


Ниже я напишу те вещи, которые троль может (должен) будет купить.

Насчет стартового закупа у всех свои представления, но я бы посоветовал для начала купить Animal Courier.Если его покупать некому, покупайте Вы. Вы спросите - зачем? Отвечаю - это абсолютно незаменимая "вещь". Всего за 225 голда мы получаем огромные возможности. Напрягают на линии? Тащим фласку/дерево? Надо спалить инвизера? (пример - Broodmother) Тащим варды! Курой можно помочь и в лесу, притаскивая вещи, на которые у Вас хватает денег и так же фласки. Плюс ко всему я бы рекомендовал закупать компоненты для серьезных вещей как только у вас хватает на то денег, тк если вас убьют то вы потеряйте не так много.

Scroll Of Town Portal

Зачем? Используем в основном для спасения, так как тролль очень уязвим к гангам.

Armlet of Mordiggian

Зачем? На самом деле маст хев арт для троля. С его довольно-таки слабым фармом это будет в самый раз. Тут и сила, и дамаг, и легкость сборки. Плюс неплохо смотрится с нашим первым скиллом. Если мы соберем лайфстил, дамага идти почти не будет, и будет совсем гуд. Покупается в начале-миде. Сравнение - с перчаткой и без:
-->

Power Treads

Зачем? Обычно всегда берется тролю. Этои замечательная скорость передвижения, и скорость атаки, и немного хп, (так как обычно их переключают на силу) и все это за приемлимые деньги. Время, когда лучше сварить - мид. Почему мид? Обьясняю. До этого мы в основном фармим, и бегаем с одним сапогом, (Boots of speed) либо иногда вообще без него. (например, когда мы в лесу)

Hand of Midas


Зачем? Для улучшения фарма, особенно в лесу. Итак, сколько мидас дает золота за крипов: Satyr Hellcaller ~ 208
Enraged Wildkin ~ 196
Mud Golem ~ 188
Dark Troll Warlord ~ 176
Centaur Khan ~ 174
Polar Furbolg Ursa ~ 164
Ogre Magi ~ 160
Polar Furbolg Champion ~ 154
Druid/Necro ~ 144
Alpha Wolf ~ 142
Ghost ~ 138
Ogre Mauler ~ 134
Treant/Ghoul ~ 134
Satyr Soulstealer ~ 128
Kobold Taskmaster ~ 116
Gnoll Assassin ~ 114
Forest Troll Priest ~ 110
Giant wolf ~ 108
Troll Berserker ~ 108
Dark Troll ~ 107
Fel Beast ~ 103
Centuar Outrunner ~ 100
Wildkin ~ 97
Kobold ~ 96
Kobold tunneler ~ 92
Satyr trickster ~ 92

Плюс ко всему, мидас это еще и улучшение скорости атаки для троля, что тоже гуд. В лейте может быть продан для замены на другой арт. Делается в начале.

Yasha

Зачем? Этот итем здорово подняли в последних версиях. Дает всего по немногу - и атаку, и скорость атаки, и мс, все за небольшие деньги. Ключевым является мс. К примеру, на 16 уровне с ультом, первым скиллом и тредсами в инвертаре у нас мс 430, а с яшей - 470, что согласитесь, неплохо.

Cranium Basher

Зачем? Для пермабаша. Неплохо будет смотрется с нашим собственным башем, стоит не очень дорого. Запомните - никогда не берите второй башер! Это лишняя трата денег и слота в инвертаре!

Helm of Dominator

Зачем? Вещь, на мой взгляд, просто незаменимая для троля! За каких-то 1850 голда мы получаем 15% лайфстила, +20 атаки, +5 брони и возможность подчинить крипа, т.е. соотношение цена/качество просто отличное. С ней мы можем пойти в лес и с подчиненным крипом без проблем зачищать точки, можем довольно спокойно стоять на линии. Вообщем маст хев. В дальнейшем грейдится в сатаник. (после покупки других артов)

Maelstrom/Mjollnir
/

Зачем? Хорошая штука для троля. Это 70 дмг, 35% скорость атаки, ценная активная абилка и пассивные молнии. (с ультом - дискотека ^_^) Однако мне больше нравится как орб лайфстил.

Sange&Yasha

Зачем? Чтобы было. Придут сия-фаны и начнут орать А ГДЕ?! Брать не сильно рекомендую, ибо дает всего понемного, а денег идет довольно много, плюс мы отказываемся от лайфстила.(т.е. с ней нужно брать владимир) С яшей и сия под ультом получаем максимальную скорость (522), без яши - ~485. Брать или нет - думайте сами, но я бы не советовал.

Stygian Desolator

Зачем? Если берем, то фаст. (~18-30 минута) Простая сборка, нехилый прибавок дамага, снижение защиты (а накручивает с этим троль довольно неплохо), ну и красиво смотрится с ренжем. К минусам бы отнес то, что орб и довольно быстро теряет свою актуальность.

Black King Bar

Зачем? Еще одна незаменимая штука для троля. Берется в обязательном порядке, если во вражеской команде присутствуют такие герои, как Lina/Lion/Enigma/Atropos и им подобные, т.е. те, кто сможет быстро вывести троля из строя.

Lothar's Edge

Зачем? Хороший итем. Позволяет тролю ворватся в замес, или неожиданно подойти к одинокому герою уже с включенным ультом. Помимо этого дает 42 атаки, немного защиты, 21%скорости атаки, +20% мс (с яшей и тредами - 522, т.е. даже если нас спалили, то пусть попробуют догнать ^_^) Попробовать стоит.

Buriza-do Kyanon

Зачем? С ней мы становимся машиной убийства. Еще бы - с нашей скоростью атаки мы довольно часто пускаем криты, да еще при этом и нехило отхиливаемся.

Heart of Tarrasque

Зачем? Обычно берется последним-предпоследним слотом. Все-таки живучесть для троля одна из главных проблем.

The Butterfly


Зачем? Один из самых лучших артов для троля. Думаю даже не надо обьяснять. Тут и защита, и дамаг, и промахи, которые складываются с нашей второй абилкой. Собираем!

Divine Rapier

Зачем? +250 dmg :pray:

ТАКТИКА


Вообщем-то написать тут особо нечего. Троль герой не командный, и основная задача для него - перефарм и овнейдж в какашку. Все же постараюсь что-нибудь написать.

Начало

Итак, пикаем троля. Определяемся с лайном. Идем как правило на самый легкий лайн, (скуржи - верх, сенты - низ) копим на Helm of Dominator (кстати, сборку можно начать прямо на лайне, там магазин есть) С 5-7 уровня, как только есть что-нибудь на лайфстил и аура идем в лес, и крипим, крипим, крипим, крипим... На этом этапе мы очень боимся всех, но в особенности это нюкеры вроде лешрака, лича и им подобных.

Мид-гейм
Троль все еще в лесу, но уже с более хорошими артами уровнем. Точки зачищаются быстро и на ура, лвл с 11 начинаем ходить по драконам - големам, убиваем мы их под ультом без проблем, голда и экспы много. Еще один нюанс - они будут поялятся в начале каждой минуты, так что старайтесь убивать их в течении 40 секунд и отбегать, чтобы не заблокировать их появление.С учетом этого Вы можете делать дабл-спавны (т.е. можно отвести нейтралов, и пока их нет на месте в начале минуты появятся новые. Если встретились с вражеским героем - врубаем ульт, мили форму, вешаем промахи и накручиваем. У меня один раз был такой случай - я шел чистить драконов на территории scourge, в закупе были 3 blade of alacrity, (на яшу и лотар) Boots of elvenskin, Boots of speed и Helm of Dominator. ~13 lvl. Только я собрался чистить точку, как прибежал Магина. (антимаг) Я врубаю ульт, мили форму, вешаю промахи и.. ввожу его в пермабаш. Так уж повезло, что в этом пермобаше я его убил. Далее блинкаеться морф, с промахами и ультом я убиваю и его. И за ним приходит Vol'Jin, который вешает на меня проклятье и стреляет дагоном. Начинаю бить его, УБИВАЮ на последних хп и умираю сам. Killing spree/Triple Kill. Вот на что способен тролль даже без особого завара.

Лейт
А вот тут мы уже начинаем накручивать. Время играет на нас, и с появлением серьезных артов, (скажем, бабочки) мы уже можем спокойно идти пушить с нашей командой. В замесах троль убивает врагов с огромным дамагом за считанные секунды. Остановить его в лейте смогут единицы. Небольшое уточнение, а точнее совет. Не слишком часто используйте ближний бой в замесах, враги могут зафокусить вас и даже под бкб придется трудно. Включайте его уже тогда, когда замес начался и союзные танки вроде кентавра ворвались, или когда союзные энигма/магнус обезоруживают врагов. Ближний бой можно использовать, когда вы остались один на один с вражеским героем, двумя, или с превосходством союзников. (например, 5x3) В остальное время все же лучше держаться ренжем.

Вообщем-то все, гайд закончен. Как Вы видите, тролль обладает неплохим лейт-потенциалом и способен реально решить исход игры в Вашу пользу. Надеюсь гайд поможет вам научиться суметь раскрыть потенциал этого героя.

Прикрепил реплей, смотрите.. Дополнительная информация о реплее в теге оффтопа. В реплее тролль сначала стоит на топ-лайне против кента и хаскара, качается через Berserker Rage и Fervor (замакс Fervor'а), собирает на лайне Helm of Dominator и затем уходит в лес, где два раза умирает, и к получасу игры выходит с доминатором, яшей, лотаром и тредами. Затем с командой (грамотно врывающиеся Earthshaker - servantes ^^) идут замесы с трипл киллами, тролль варит 2 кристалиса, которые потом грейдятся в 2 буризы, после нескольких замесов снос трона -> гг. Счет тролля - 16/2.
Оффтоп

Спасибку тыкаем!
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: p2nk (24.06.2009)
Просмотров: 7942 | Комментарии: 1 | Теги: Гайд по тролю | Рейтинг: 3.1/8 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:11

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz