[Гайд] Anub'seran - Nerubian Weaver - Гайды Scourge - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Четверг, 08.12.2016, 01:11
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


[Гайд] Anub'seran - Nerubian Weaver
Anub’seran, the Nerubian Weaver
Версия доты: 6.37->6.41->6.42-6.43->6.53
1. История героя
2. Краткая характеристика.
3. Описание умений.
4. Item Bild & Skill Bild
5. Правильное применение умений и их комбинации, сочетание Геминейта с орбами. Тактика.
6. Враги, союзники, потенциальные жертвы.
7. История апгрейдов вивера с новыми версиями доты.


Цитата:
thvnOrp4nts:-ar
pwnagemacheen has randomed nerubian weaver
pwnagemacheen: lawl gg didn't get mortred
pwnagemacheen has left the game
Многие не понимают этого героя. Многие считают, что он ничего не может. Многие репикают его сразу же или вообще ливают. Я надеюсь, после прочтения этого гайда вы перемените свое отношение к Ануб’серану.
1. История героя.
Ануб’серан. Имя этого существа вселяет ужас в любого, кто видел Нерубианцев. Даже прославленный убийца Ануб’арак колеблется сражаться с этим монстром, пришедшим в реальность из мира духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего врага, причиняя тому жуткие мучения и боль. Владея властью над временем, он может бросить себя в прошлое, избежав смерти. Он может призвать атаку из будущего, делая его атаки еще более смертельными. Ануб’серан. Только глупцы не боятся этого имени.

Впечатляет, не так ли? В начале вивер мало что может. Правда, потом… Но до этого «потом» еще дожить надо. Хотя для выживания Ануб’серан имеет средства не хуже Абаддона и Омникнайта, несмотря на хилость.
2. Краткая характеристика.
Герой находится в Twilight tavern (Scourge)
Сила – 15 + 1.5 – очень мало
Ловкость – 14 +2.5
Интеллект – 15 + 1.8
Итого: 5.8. Прирост ниже по сравнению со средним (6.2). Но это нам будет мешать лишь в начале. Потом…
Скорость атаки 1.68.
Рендж атаки 425.
Скорость передвижения 290.
Урон 41-51.
Броня 2 (11%).
Жизни 435.
Мана 195.
Плюсы и минусы героя:
+ всегда может удрать, ну или почти всегда
+ двойная атака = дамагер
+ бесплатные мобильные обсервер варды
+ отличный ганкер
+ хорошо догоняет
+ не особо нуждается в бутсах, также очень быстро бегает по карте без свитков портала.
+ если правильно управлять им способен доставить врагу множество неприятностей
- мало жизней
- нет «стандартного нюка доты»
- для команды полезен в общем-то только Наблюдателями
- преотвратительнейшая анимация атаки, также не стоит забывать что вивер принадлежит к «медленным» героям («снаряд» вылетает через 0.64 секунды), тем не менее из-за геминейта неплохо ластхитит вражеских мобов.
- нет замедления
- в начале представляет собой легкий фраг для нюкеров. Правда, потом…
- требует контроля ситуации и чувства времени.


Что мы получаем в начале, нажав на иконку с изображением чего-то непонятного, и получив в свое владение Ануб’серана? Мы получаем хилого и медленного таракана с большим потенциалом, в начале неопасного, но набирающего силу с каждым новым уровнем.
3. Описание умений.

Watcher (Наблюдатель).
Поднимает невидимого Наблюдателя из трупа. Не имеет true sight. То есть использовать его против инвизеров невозможно.
Уровень 1 – 2 наблюдателя.
Уровень 2 – 4 наблюдателя.
Уровень 3 – 6 наблюдателей.
Уровень 4 – 8 наблюдателей
Кулдаун 20\15\10\5 секунд., манакост 10.

Сей скил дает нам 2\4\6\8 невидимых, мобильных, вечных и бесплатных – манакост просто смешной – обсервер вардов. Практическое значение у них весьма неплохое – нас заганкать смогут только инвизеры, да и то если не пропалятся. Достаточно просто отправить Наблюдателя в лес, но об этом позже.

Shukuchi (Шукучи).
Вивер начинает двигатся очень быстро в течение 4 секунд, нанося урон врагам сквозь которых он проходит.
Уровень 1 – 90 урона, 67,5 с резистом, 13 секунд кулдаун.
Уровень 2 – 100 урона, 75 с резистом, 11 секунд кулдаун.
Уровень 3 – 110 урона, 82,5 с резистом, 9 секунд кулдаун.
Уровень 4 – 120 урона, 90 с резистом, 7 секунд кулдаун.
Манакост 60.

Умение №1. Это наш хлеб. Помогает и убежать и догнать. При проходе сквозь врага у того в строчке статуса появляется значек Шукучи, и побегать сквозь него еще несколько раз нельзя. Точнее, побегать-то можно, но урона не будет. В инвизе мы получаем 522 скорости. О правильном применении см. ниже.

Geminate Attack (Двойная атака)
Вивер посылает во врага две атаки вместо одной. Орб эффект. Для активации нужно просто ударить врага.
Уровень 1 – Перезарядка длится 7 секунд.
Уровень 2 – Перезарядка длится 6 секунд.
Уровень 3 – Перезарядка длится 5 секунд.
Уровень 4 – Перезарядка длится 3,5 секунды.

Все просто, как пять копеек: две атаки вместо одной. Никаких особенностей урона и прочего, это просто две атаки. Не работает если противник ушел в туман войны. Если атака произведена из инвиза (шукучи\руна), то умение сработает на втором ударе, первый (тот, который сбивает невидимость), его не активирует. Если вивер сам начал атаковать врага (т. е. вы не кликали на нем), то умение не сработает вообще. Помогает делать ласт хит.

Time Lapse (Сдвиг Времени).
Вивер возвращается назад во времени на 5 секунд, полностью обновляет ману, жизни, баффы и позицию такими, какими они были 5 секунд назад.
Уровень 1 – 150 маны, 120 секунд кулдаун.
Уровень 2 – 75 маны, 90 секунд кулдаун.
Уровень 3 – 0 маны, 60 секунд кулдаун.

Отличное умение. Не раз поможет вытащить нас из крупных неприятностей. Однако скил также опасен в применении. Почему – смотрите ниже.
4. ИО и СО
Стандарт скил билд от MakoL
1lvl Shukuchi
2lvl Geminate Attack
3lvl Watcher
4lvl Watcher
5lvl Watcher
6lvl Time Lapse
7lvl Watcher
8lvl Shukuchi
9lvl Shukuchi
10lvl Shukuchi
11lvl Time Lapse
12lvl Geminate Attack
13lvl Geminate Attack
14lvl Geminate Attack
15lvl +
16lvl Time Lapse
17-25lvl +
Item build
Начальный закуп:
Ring of Regeneration (375) + Ancient Tango of Essifitation (80)
Полный закуп:

2 Circtlet of Nobility(185) + 2 Gauntlets of Ogre Strength(150) + 2 Recipe Bracer(175) = 2 Bracers(510)
Дальше:
Sacred Relic (3800)
Boots of Speed(500) + Gloves of Haste(610) + Recipe Power Threads(420) = Power Treads(1530)
Messershmidt's Reaver (3200)
Recipe: Radiance (1525) = Radiance (5325)
Vitality Booster (1100) + Recipe Heart Of Tarasque(1200) = Heart Of Tarasque(5500)
Если у противников еще не полетел инет и игра продолжается то
Demon Edge(2600) + Quartestaff(1150) + Recipe Monkey King Bar(1650) = Monkey King Bar(5400)
Дальше по вариантам. Стоит взять после тараски, а лучше во время ее сборки Hood of Defiance.
Примерный окончательный закуп, без брасеров:
рассмотрим варианты новых итемов в 6.42
Hood of Defiance - если во вражеской тиме есть нюкеры (любые) или харрасеры маст хев сразу после брасеров
Bloodstone - поиздеватся разве что
Assault Cuirasse - в общем-то итем полезный, но за его цену лучше собрать что-нибудь другое.
В: Почему МКБ вместо буризы?
О: Это дешевле, почти с таким же ДПС. Раскроем:
С Буризой:
Attacks per second: (1+.06+.3+.25+.08+.59)/1.7 = 2.8/1.7 = 1.34 attacks per seoncd
Damage per attack: 1.24(95+75) = 210.8
Damage per second: 282.47 dps
Buriza increases DPS by 155.17. Factor in gold cost: 6200/155.17 = 39.96 gold per DPS

С Радиансом:
Attacks per second: 1.34
Damage per attack: 165
Damage per second: 1.34*165 + 35 (immolation) = 256.1 dps
Radiance increases DPS by 127.8. Factor in gold cost: 5325/127.8 = 41.6 gold per DPS

С Бабочкой:
Attacks per second: (1+.06+.3+.3+.08+.3+.3+.59)/1.7 = 1.72 attacks per second
Damage per attack: 155
Damage per second: 1.72*155 = 266.6 dps
Butterfly increases DPS by 125.3. Factor in gold cost: 6350/125.3 = 50,6 gold per DPS

С МКБ:
Attacks per second: (1+.06+.3+.25+.08+.59+.15)/1.7 = 1.43 attacks per second
Damage per attack: 197
Damage per second: 1.43*197 = 281.71 dps
MKB increases DPS by 154.41. Factor in gold cost: 5400/154.41 = 34.97 gold per DPS
©перто с DotA-allstars.com.
Но тут приблизительно. Не учтено 30% уворота от бабочки, массовость радианса. Разница в дпс между буризой и мкб очень мала, а вот в золоте побольше. Имеет смысл купить вместо буризы вторую мкб.
Skill bild для пабов
1lvl Geminate Attack or Shukuchi
2lvl Shukuchi or Geminate Attack
3lvl Geminate Attack or Shukuchi
4lvl Watcher
5lvl Geminate Attack or Shukuchi
6lvl Time Lapse
7lvl Geminate Attack or Shukuchi
8lvl Shukuchi or Geminate Attack
9lvl Shukuchi or Geminate Attack
10lvl Shukuchi or Geminate Attack
11lvl Time Lapse
12lvl Watcher
13lvl Watcher
14lvl Watcher
15lvl +
16lvl Time Lapse
17-25lvl +

не надо смешивать, максить или шукучи или геминейт, но не оба сразу. Решать что лучше надо исходя из того, с кем вы стоите на линии.
Вариации: если вражеская тима имеет ганкеров, вотчеры добить до 2 и потом максить геминейт\шукучи
если есть у врага потенциальные жертвы - шукучи до 2 и максить геминейт
Item Bild
Начальный полностью идентичен до брасеров включительно.
Дальше:
Boots of Speed(500) + Gloves of Haste(610) + Recipe Power Threads(420) = Power Treads(1530)
Demon Edge(2600) + Quartestaff(1150) + Recipe Monkey King Bar(1650) = Monkey King Bar(5400)
Messershmidt Reaver(3200) + Vitality Buster (1100) + Recipe Heart Of Tarasque(1200) = Heart Of Tarasque(5500)
Eaglehorn(3400) + Quartestaff(1150) + Recipe The Butterfly(1800) = The Butterfly(6350)
Sacred Relic (3800) + Recipe: Radiance (1525) = Radiance (5325)
После тараски если идете в рапиру, что маловероятно, брасеры отправляются в магазин или в пул
Этот ИО рассчитан на пабы, где скил игры невысок.
Рапира делается если в тиме есть аегис, или прямо перед походом на рошана
Окончательный закуп, без рапиры и брасеров:
5.Тактика и правильное использование умений.
Общая тактика.
1-6 уровни.
Здесь мы никчемный таракан, который только и может, что смыться и вынести себя любимого из-под праведного гнева вражины. Следует быть очень аккуратным. Имея такие способности для удирания, просто неприлично умирать от врага, у которого не имеется станов или бурна маны. Никуда не лезем, аккуратно крипимся и ластхитим, очень желательно стоять на линии с героями без нюков. Двойная атака неплохое умение для харрасинга. Выдираем из него максимум пользы.
7-13 уровни.
Мы постепенно набираем силу. У нас уже должны быть два брасера – жизнью вивер не блещет. Здесь можно сорвать первый фраг. Находим героя с 1\2 хп, очень желательно такого, кто не сможет удрать (т. е. не блинкера-инвизера), прибегаем его ганкать. Важно правильно использовать Шукучи – у вас может не пройти кулдаун и враг отбежит под защиту башни или союзника. Также надо не забывать следить за картой – наверняка команда врага не дремлет. Продолжаем фарм.
14-25 уровни.
Настает время, когда вивер начинает оправдывать свое описание. Здесь идет период жестоких убийств. Высматривайте врагов, ушедших пофармить в лес, бегите за ними и зарабатывайте +1 к фрагам. Здесь у нас уже должны быть расставлены все Наблюдатели для контроля над картой. У нас неплохая скорость атаки и главное, есть геминейт.
Наблюдатель – не укроется никто.
Многие не понимают этот скил. Да, он не наносит урона – но с ним нас никто не застанет врасплох и вообще будет на виду везде, кроме базы. Если противник отходит – направьте Наблюдателя и посмотрите, ушел он на базу или просто стоит, съев дерево, а может, пошел в лес. Расставлять их нужно так же, как обычные обсервер варды, но и тут есть тонкости. Не надо сразу же отправлять его на руну, для этого будет время. Учим мы Наблюдателя первый раз на 4 уровне в стандартном СО, то есть тогда когда у врага появляется некоторая сила умений и он попытается сделать фб, причем почти наверняка с каким-нибудь дружбаном в лесу. Чтобы избежать этого, нужно поставить одного Наблюдателя в лес рядом с собой – идем мы вверх за скоржей и вниз за сентов. Небольшие нюансы: Наблюдатели – это не варды, которые стоят на месте, у них есть кнопочка «Патруль». Поэтому область зрения сильно расширяется. Не стоит делать очень большую область патруля, иначе может не повезти и враг пройдет незамеченным пока Наблюдатель околачивается в другом месте. Расставлять их в лесу легко, 8 вардов позволяют с помощью патруля покрыть очень большое пространство, и враг не укроется от нас. Особенно весело играть в паре с Тинкером или Спектром – видно очень большое пространство и спам ракетами сильно попортит нервы врагу, а если он пойдет крипится спектр его найдет. Нужно быть аккуратным с некромиконом 3 уровня, гемом – враги будут видеть наших Наблюдателей, впрочем как и нас. Очень важно не просто расставить Наблюдателей, но и следить за ними. Также разумно будет дать контроль команде, чтобы не лезть в неизвестность при пуше и защитить от ганков не только себя. Весело расставить варды в лесу, не давая крипаться на нейтралах врагам, а может и сорвать пару фрагов. Важно: в 6.42 убрали неуязвимость к радиансу. Айсфрог cадист. Честно.
Некоторые особенности:

Ставить одну из точек патруля надо за красной чертой, чтобы видеть отмеченую красным область.

Придвинуть Наблюдателя максимально близко к спуску (красные крестики), таким образом он сможет видеть происходящее на линии и на воде.

Одна из точек патруля на красном крестике, желательно синхронизировать с Наблюдателем на руне, так чтобы когда "лесной" отходит, "рунный" подоходит и спуск к воде с линии всегда был виден - очень помагает от ганков.

Ставить Наблюдателя в лесу так, чтобы была видна красная область. Думаю в комментариях не нуждается.

Тут все просто. Отмеченые синим области находятся рядом с линиями, в стандартном билде берем на 4 уровне вотчера отправляем его туда, в зависимости от игры за скоржей\сентов, второй на ближайшую руну, когда берется 2 уровень следующие два Наблюдателя отправляются на вторую руну и вторую синюю область. Зеленые - лесные магазины, Наблюдатель отправляется во вражеский магазин и караулит. Красные - ставится внизу если вы за скоржей и вверху за сентов, от ганков во время пуша. Эти вотчеры ставятся в последнюю очередь.
Шукучи – почувствуй себя гонщиком.
На 4 уровне раскачки невидимость длится 4 секунды, а кулдаун 7. То есть, выйдя из инвиза 3 секунды мы уязвимы, не считая ульты. Шукучи использовать можно для двух целей: убегание и догонялки. Как харрасинг ее использовать имхо не очень эффективно, ведь можно переборщить и остаться без маны, когда настанет заварушка. Если есть хоть малейший намек на то что враг поставил вард - отходите и проверяйте.
Убегалки с Шукучи.
Следует четко знать, когда закончится кулдаун способности для избежания неприятностей. Вивер не герой удачи как хаос кнайт, ему нужен холодный расчет. Часто бывают ситуации, когда вы в Шукучи догоняете врага и не успеваете убежать из-за того, что не прошел кулдаун способности. Если бежать по прямой, то за 4 секунды невидимости и 522 скорости вивер пробежит дистанцию в примерно 1,35 диагонали экрана. Это важно знать, чтобы при комбинации Сдвига времени и Шукучи не удивляться, как с похмелья, «а где это я?». Важно также то, что в Шукучи нам наплевать на замедления – даже с ультой Вайпера у нас будет 522 скорости и ни единицей меньше. Нужно также запомнить, что убегать прямо вперед не надо. Впереди вполне может вылезти из леса злобный станер и отправить нас в таверну. На этом скриншоте показаны предпочитаемые места отступления, удовлетворительные и плохие. Важно, при отступлении назад нельзя проходить сквозь врага, иначе по синему всполоху он все поймет.
Интересно, что пурж не снимает иконку Шукучи в статусе. То есть, если вы пробежали сквозь врага и его запуржили, второй раз пробежать и нанести урон нельзя.
Догонялки с Шукучи.
Догонять проще чем убегать. Нужно только знать что не стоит тупо использовать Шукучи по кулдауну. Для максимума эффекта надо забежать впереди противника, обязательно пробежав сквозь него, причем выйти из инвиза надо прямо на его пути. Тогда получится стопор его движения, что даст вам лишний удар. Нелишне будет следить за картой – враги не дремлют.
Двойная атака – подарок от себя.
Здесь полно нюансов. Во-первых, триггер не срабатывает если противник убежит в туман войны. Во-вторых, он сработает независимо от расстояния – если вы атаковали, то вторая атака произойдет все равно. Дальше идут интересные факты:
Геминейт никак не влияет на собственно скорость атаки вивера. Он бросает в цель «снаряд» и второй летит независимо от анимации героя, после атаки можно спокойно повернуть и побежать домой, снаряд вылетит, извините за выражение, даже из зада, причем вивер часто выпускает третий залп, до того как цель достигнет второй, именно из-за отсутствия особой анимации у геминейта.
Геминейт не стакается с МКБ. А точнее не стакается момент срабатывания геминейта. Сами по себе они работают, НО если кулдаун у геминейта прошел и выпал микростан, то триггер не сработает и кулдаун не пойдет. Вот такие пироги. С башерами не тестил но, думаю, будет то же самое. (На мысль проверить это навел другой тест, с Луной – у нее было то же самое, при выпадении баша не работал чакрум). С критами, по-видимому, та же история. Если проходит крит, геминейт не срабатывает. Механизм работает так: как только наступает время срабатывания триггера, проверяется шанс, сработал ли крит\баш. Если сработал, то всплывают красные цифры или появляется анимация баша, но ни анимации геминейта, ни кулдауна не идет, так же как нет и дамага от него. (Была мысль, что просто нет анимации, а урон есть, но, видимо, это не так). Но возможен вариант, что пройдет геминейт, и баш пройдет с дополнительного удара. Также и крит.
Геминейт и орбы
Maim: если предмет взят до прокачки 1 уровня умения, умение перебивает его, если нет, то работает принцип места (если предмет в верхнем левом углу инвентаря, то срабатывает он, если нет то работает геминейт).
Life steal : перебивает геминейт.
Feedback: будет работать только на бонусном выстреле от геминейта, на обычной атаке работать не будет. На иллюзиях не работает ни фидбэк, ни геминейт.
Maelstrom: аналогично с меймом.
Desolator: если предмет в верхнем левом углу инвентаря, то срабатывает он, если нет то работает геминейт
Eye of Skadi: Если вы используете команду атаки (кликнете по врагу), Скади будет работать на нормальной атаке, кроме той, которая запускает триггер геминейта. Но сам дополнительный выстрел тоже будет морозить. Анимация же заморозки будет только на дополнительном выстреле от геминейта.
Если не отдать приказ на атаку, то Геминейт не работает совсем, Скади тоже.
В общем-то тонкостей тут нет, нужно только знать особенности предметов и все.
Сдвиг времени. Нам плевать на ульты-дебаффы, вроде ульты вайпера или бладсикера (но тут надо внимательно).
Это самое сложное. Тут важно чувство времени. Иначе вы будете недоуменно озираться «а почему я тут?». Об особенностях применения ниже.
Первое. Шукучи длится 4 секунд, а ульт кидает на 5. Это нужно учитывать. Для достижения максимум эффекта, можно догнать врага, убить его у башни, использовать ульт и спокойно продолжать фармиться с полными жизнями. Простенький способ узнать, где вы появитесь – использовать Шукучи, после выхода из нее сказать вслух «раз» и использовать ульт. Вы появитесь на том месте, где вошли в Шукучи. Не следует использовать ульт прямо из Шукучи: кулдауны он не трогает, и вас могут убить из-за того что не перезарядился инвиз.
Второе. Баффы. Очень интересно было видеть, как с вивера спадает сайленс, он возвращается назад во времени чтобы пополнить хп и собирался после этого уйти в инвиз… как бы не так. Сайленс дровки и банши висит 6 секунд. И отбросится раньше, чем его кинули, не получится при всем желании. То есть, вам кинули сайленс, он спадает, вы используете ульт и опять оказываетесь с сайленсом, который висит еще 5 секунд. 11 секунд запрета на заклятья – вот радости-то. Интересна ситуация с пуржем. Например: союзник - омни кидает вам репел, тут из леса выбегает злющая медуза или лансер с дифусалом и кидает вам пурж. Главное – оставаться спокойным и уметь считать. Нужно вспомнить, сколько секунд назад вам кинули репел. Если 5 и выше, то спокойно жмите на “T” и наслаждайтесь иммунитетом к магии. Если меньше 5, то выждите разницу в секундах, потом еще 1 секунду для верности и используйте ульт. Главное - попасть как раз на промежуток между наложением на вас баффа и его удалением. Также можно продлить баффы. Например, вы ломаете пушку, огр кинул вам свой бафф. Как только он спадает, а можно и просто выждать 6-7 секунд, используйте ульт и у вас будет лишних 5 секунд действия баффа. Но нельзя забывать, что это правило распространяется на все остальное. Например, вы можете отбросить себя назад и попасть как раз на тот момент, когда вас застанили. Не думаю, что будет очень приятно.
Третье. Ульт можно использовать, чтобы просто убежать от врага. Делается это так: вас ганкают, а у врагов гем, вард или еще что-нибудь неприятное. Тогда просто бегите по прямой, а потом юзайте ульт: вас отбрасывает далеко за спины врагов. Сразу после использования в Шукучи и в лес, а еще лучше по заранее определенному пути бегства.
Пример:

Вивер делает вид, будто пытается убежать в сторону нижнего прохода, внезапно использует ульту, Шукучи и преспокойно уходит от преследования в противоположную сторону:

Важен именно расчет. Небольшая ошибка – и в лучшем случае вам придется уносить ноги, а в худшем респавнится у фонтана. Если вы догоняете врага, и вдруг выбегает какой-нибудь злодей – не нужно уходить в Шукучи, лучше сразу ульт и спокойно пойти назад.
Пример:

Вивер догоняет героя с красными хп. Но тот уже добежал до башни, сам вивер подбит, а навстречу выбегает еще один враг. Если уходить в Шукучи, то из-за тру сайта башни можно получить по голове. А ульт отбрасывает назад блинком:

Скрины не с реальной игры, но общий смысл понять легко.
Ульт кастуется не мгновенно, вивер сначала примерно полсекунды машет руками (или ногами). Это надо иметь в виду. Отсчет «5 секунд назад» идет с того момента, как закончился каст ульта.
Необходимо знать, когда применять Шукучи, а когда ульт. Если вы видите что совершили ошибку, побежав не в то место – например, свернули не туда, используйте Шукучи для быстрого бега и идите туда, куда вам надо. А вот если вы идите по лесу, никого не трогаете и вдруг натыкаетесь на 2-3 вражеских героев, то лучше использовать ульт. Почему? Чтобы не рисковать. Вы же не будете клацать по инвентарям врагов, и смотреть, есть ли у них гем. А вард вообще невидим. При плохом раскладе вас могут поймать в дисейбл и больно побить.
Напоследок, фишка – если вы умерли, можно реснутся за деньги и сделать ульт, тогда будет самоубийство. Не нужно ни для чего, но весело.
6. Враги, союзники, потенциальные жертвы.
Союзники.

Омникнайт. Это наша лучшая поддержка, идею подкинул PDT)Artes. Он отхилит нас, защитит от магии, замедлит врага. Описывать связку с ним не буду, всю работу по поддержке будет делать, в общем-то, он :D, а это уже в гайде по омни.

Абаддон. От него нам требуется щит. Потом мы входим в Шукучи и спокойно доставляем по его назначению. Враги матерятся, а мы веселимся. Была идея: Абаддон кидает щит, когда он разваливается мы ульту (и оказываемся с щитом). Глубинная проверка выяснила, что имбасвязка не работает – щит не является частью вивера и в прошлое не переносится.
Враги.

Это наш враг №1. Его заклинания – это нечто опасное и страшное. Даже слишком. Из-за хилости вивера умереть наш герой может отдать концы очень быстро, а куча дисейблов заставит похоронить надежду уйти в ульт или Шукучи.

Если не заметить вовремя ульту, в Шукучи смерть наступит очень быстро.

От него есть шанс уйти, если вы не умрете от комбы шипы-ульт (что, в общем-то, маловероятно)

Выжгут нам ману, а без нее мы очень уязвимы.

Его сетка не даст нам уйти.

Молчанка мешает нам унести нашего таракана в невидимость или прошлое.

Его ульт = ситуация с вардом. На то что нас видят в общем-то все равно, 522 скорости ведь, но летящие в нас нюки не канут в никуда. Очень неприятно, особенно если в вас летит копье дриады.

Из просто неприятных - нюкеры. В начале и миде будут очень досаждать.
С кем хорошо стоять на линии: с омни и абаддоном, героями с сильными замедлениями вроде вайпера, хорошими дисейблерами. Впрочем, с дисейблерами всем хорошо :).

Потенциальные жертвы – агильщики\маги без нюков, что-то вроде тролля или дровки (сайленс вещь конечно неприятная, но мы ведь не убегаем, а убиваем). В общем, если вы видите героя с красными хитами и без стана\очень мощных нюков, смело убивайте. Удрать после убийства можно легко.
7. Апгрейды вивера в последних версиях доты.
Почти с каждой версией его поднимали, думаю, версии этак в 7.10 он станет мегаимбой :D
6.28 - Увеличена начальная сила вивера с 14 до 15, Watchers обладают иммунитетом к заклинаниям
6.32 - Watchers не умирают, если погиб вивер. Также у них появилось учшее зрение ночью.
6.33b - Возвращается назад во время с тем количеством манны, которое должно было быть, т. е. ульта не потребляет маны, она нужна только для активации
6.37 – увеличено кол-во Watchers до 1\2\4\6, дальность атаки с 400 до 425
6.38 – опять увеличено кол-во Watchers до 2\4\6\8
6.39 – Урон от Шукучи увеличивается с уровнями, манакост ульты уменьшается, на 4 уровне геминейта кулдаун теперь не 4, а 3,5 секунды
6.40 – уменьшен кулдаун Наблюдателей
6.41 – Наблюдатели не препятствуют возрождению нейтралов

В 6.42 у Вотчеров убрали маг иммун, помните об этом.
Мы надеемся что прочитав это, вы не станете недооценивать вивера :)
Аффтары: Assez, XaXaTyH4uK
Категория: Гайды Scourge | Добавил: p2nk (27.05.2009)
Просмотров: 10460 | Комментарии: 1 | Теги: гайд по виверу, Гайд Nerubian Weaver | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 1
1  
http://xara-web.ru Xara Spider's web Interior decorator — список чтобы изготовления веб-сайтов. Это программное порука чтобы ПК делает сайты.

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:11

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz