Среда, 24.04.2024, 09:01
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


Гайд по TerrorBlade(SoulKeeper)
Soul Keeper , ИЛИ просто террор блейд , ТБ , КСЕРОКС , ГОРОХОМЕТАТАЕЛЬ , ЗЛО ПРИБЛЕЖАЕТЬСЯ))



ПЛАН :
1)История
2)Плюсы и минусы героя
3)Начальные характеристики
4)Описание скилов
5)Скил ордер
6)Тактика игры за Блейда
7)Итем Ордер
8)ЧТо можно , а что не нужно
9)Враги , друзья.



1)История

Terrorblade - брат близнец Magina. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.

2)Плюсы минусы героя :

Я бы его пинкул из-за :

Оригинальная моделька героя(как в мили так и в ренж форме)
Один из быстроатакующих героев
Имеет две формы радиуса атаки - рэнж + мили
Один из самых лучших илюзионистов доты
Имеет хилку ,которая позволяет качаться в лесу с 1 лвл-а
В ренж форме имеет пасивную способность к атаке которая снижает армор
Хорошо фармиться
Один из лучших мега-гангеров когда идет речь о кулачном бое в ганге.
Если опираться на его ульт то можем сказать двойной запас жизней
Один их лучших херокиллеров,пушеров
Базовая броня и прирост агилити радует.
Прикольная анимация атаки в рэнэ форме - горохометатель
Один из самых , самых ДД.


Я бы его не взял бы из-за

Очень хилый вначале,просто ужос какой-то
По начальным статам и хп , могут прибить на линии с пару нюков
На линии средний герой , зависит от союзника
Всегда нужен четкий контроль за ним, малейщая ошибка превед респаун.(пример с ультой)
Не очень быстро бегает
Уязвим в гангах на ранней стадии игры, тоесть герой не любит сильных прокастов
Соло лайн против агресивных рэнжевиков типа невера,тинкера вообше плохо стоит



3)Характеристики :

Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 22 + 3.2
Разум - 15 + 1.75
Здоровье - 435
Мана - 195
HP Regen - 0.70
Mana Regen - 0.61
Атака - 48-54
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.23
Скорость - 300
Защита - 5.1
Герой находиться в таверне полночи :




Для тех кто не любит читать вставляю таблицу :



4)Описание скилов :

Soul Steal(Похищение души)

Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду
Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду
Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду
Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду
Манакост: 45
Кулдаун: 12 сек

Кд мана кост не какой , что позовляет нам спамить этим скилом на линни не бегая за аптечками,или использовать его как хилку
в лесу, рулет на начальных стадиях игры , в конце не актуален.




Conjure Image(Вызов иллюзии)
Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд.

Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона
Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона
Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона
Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
Кулдаун: 16 сек

Вот что из нас делает монстра в ганге и дает нам превосхдство в убийстве героев, тоесть ксерокс себя , если применить в купе с метаморфозом получим илюзии
которые снижают зашиту , на илюзиях работают следующие орбы мантра + владимир , скади , радианс палит, дезолятор(не уверен)
Не работают сИя , маелшмторм , батлфури не дает сплеш .
Имба илюзие позволяющие гангать , убивать , пушить.Но есть такой герой злой как шейкер или злой артефакт чтобы косить нас батл фури
так что остерегайтесь залета шейкера или прокастов магнуса , свена , полного обездвиживания.



Metamorphosis(Превращение)
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6).Увеличивает регенерацию хп +3 HP/сек. Дальность атаки 550.

Уровень 1 – Длится 30 секунд
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья
Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья
Манакост: 125/115/107/100
Кулдаун: 180/165/150/135 сек


Ну что сказать , террор блейд в детсвте наверно многоь курил плана и медитировал , а еше смотрел в зеркало , вот докурился до того
что смого превращасться в огромного дядьку со скрытым лицом , ренж атакой и унижением армора, фишка в имбанутости это морфоза
он стакаеться с Лл , мана берном , сИя , с радиансом , со скади тоесть стреляя горошком мы минусим армор и еше лупим орб ефектом,
вот почему у нас такой бешеный герой.



Sunder(Обмен душами)
Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц.

Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0
Кулдаун: 200/120/60 сек


Ну что тут сказать , скилл весьма интересный и красиво смотриться в комбе с некролитом, дает нам возможность прибить еше парочку
убегающих героев , но не стоит обольщаться и бежать со 100 хп на дума,зевса,тинкера,тини, и других злых гениев у которых
и аое и соло каст может дать сало + урон от 200 едениц , так что прежде чем его применить думайте и сматрите за маной героев,
еше как вариант этот же скил в купе с дагоном и лотаром , но в конце мало ефективен, так как нам придетья убивать больше чем одного героя чботы рулить.


5)Скилл билд :
Первый билд указывает нам на то что мы уйдем в лес с базилой с 1 ого уровня , что за частую характерно для киперов которые обожают жить в лесах с ранних лвлов
У нас максить похишене жизней и я максю метаморфоз и ультимейт , мало ли, но в этом билде фишка в чем относительно позняя прокачка илюзий , идеально для леса.
Требования базила с начала.

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)


5.2
Второй билд - это для тех кто хочет нагибать на лайне , сам в ренж стал , и делаеш илюзию
идеально походит для агресивного стояния на линии , ранних гангов , и быстрых пушов,
теряем соул стил , так как нам важее становиться прокачаться для ганга.И кто то мне говорил что с
илюзиями тоже можно в лесу фармить, но у меня не получалось.


1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)

6)Тактика игры за Блейда

1-й период игры.(1 - 11 лвл-а)

Итак со своими скудными параметрами выбираем тактику начальной игры от этого зависит наш запак тоесть
я предлагаю всем тариться в два варианта для леса и для линии. :
1.Для леса
актуально так как мы будем использовать соул стеал часто а 45 маны - это уже затрат ,если учесть что стартовая состовляюшая нашего интерлекта - 15 балов.

2.Для стояния на линии
Для лайна актуально повысить ,хп и урон так как мы очень слабые в начале и мы не хотим дохнуть пару
циклетов нам очень помогут.

Я избрал первую тактику и мне нужен лес даю кусочек мапы где я буду фармить (Плюсом являеться то что вы не будете умирать на линии и будете отлично фармиться , подходит в целом если остальные союзники будут рулить, тоесть появиться возможность спокойно фармиться в лесу) :


Я избрал второю тактику на 6 лвл-е у меня уже есть обмен душами , 3 раза прокачаный метоморфоз и мирор имейж , мое поведение будет на линии заключаться в помощи деная вышки и убийства героев, тоесть в этот период я буду жечь превращаясь в демона , но использовать все нада разумно так как метоморфоз и мирор жрут очень многа маны.Тут я согласен что тб не полмешают пару брасеров.

И так мой начальный затар будет выглядеть к 9 лвл-у где то так :
что мне даст возможность выживать на лайне и пушить.На этом первый период должен закончиться.

2-й период (11 - 16 лвл-а)

Тут нада вроде и лес отбивать , но в другое время гангать и пушить так как у нас октрываеться ацкий потенциал мы можем уже потихоньку тариться в следующие арты :

Мы уже должны переходить на более мощных крипов :

Как только у нас появиться орб ефект мы будем уже жжечь , поэтому будьте внимательны и держите кнопку обмена душ при себе , так как нас могут вполне первым фокусить.


3)3-й период(16-25 лвл-а)

Вам еше не надоело глумиться нада типами тогда таримся дальше убиваем , ломаем , обязательно убить рошу И тари уже : обычно когда терор на фуле уже игра закончена и остаеться добить трон и остаток жертв.


7)Итем ордер

1)Фрост орб+ЛЛ+РАДИК
Ну тут все сложно только сбора через скади предлагают три вариации , в которых будет ЛЛ , радиация , и бкб , фактически из ТБ делают жесткого дамагера , которого очень тяжело убить в придачу , есть орб для замедления.Как видим во все трех Ио есть скади которое фикситься с обязтельным батерфляем и буризой.
Радианс действует на илюзиях , тоесть мы можем отсавить илюзия на лайне а сами лес осаждать , а бабло будет идти с лайна так как у нас палит радиацией, сатаник + скади Ну такой срелний сбор орб + ЛЛ , хз мне не нравиться , Бкб ему нада если многа жадных нюкеров типа обсидушки или станеров-кастеров типа волжина.Тоесть сбор расчитан чтобы не одгного убивать а как минимум троих двоих.





2)Есть еше вариант предложеный великим травкой тоесть терро через сИя.Орб замедения + для нас ускорение и урон + хп.




3)Можно блейда собирать как танка - антитанка :



4)Через мантру весьма мощный орб ефект , если учесть что он стакаеться с нашим метоморфозом.



5)Через дагон , типа девид блейн хитрый :







8)ЧТо можно покупать а что не нужно

Разрешаю скупать террору :
-арты которые помогут нам по игре и их не нада будет продовать,кроме мидаса

Запрешаю :

не тарьте это если не хотите что бы с вас ржали соалли.

9)Враги , друзья.

Врагов очень много практически все кто могут настрелять , затормозить , дать молчанку , дать массовые нюки.Даже арты врагами бывают.
Нам в контру берут(враги-арты) :
Также нам не очень такие герои :

Те герои которые могут злосно над нами пошутить.
Друзья - все кто может застанить , замедлить кинуть репел или защиту , похилить, с которыми прикольно пушить :
.
Категория: Гайды Scourge | Добавил: FoSterS_1993 (27.06.2009)
Просмотров: 7140 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 4
4 Serega 5310  
0
Вот-вот я тоже это подумал

3 мде  
0
вродебы скади и сатаник орб эфекты и они недолжны сочитаться

2 хуй  
0
хуй

1 FroZen  
0
А я бы собрал ему вангвард или хут! он какбы немного тряпка а если уж много магов то хут тада полюбому, но ИМХО ето моя версия

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:01

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz