Terrorblade-The Soul Keaper(Illidan) - Гайды Scourge - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Понедельник, 05.12.2016, 23:40
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


Terrorblade-The Soul Keaper(Illidan)


Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.

обладает следующими параметрами:

Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 22 + 3.2
Разум - 15 + 1.75

Здоровье - 435
Мана - 195

HP Regen - 0.70
Mana Regen - 0.61

Атака - 48-54
Радиус атаки - 100(550)

Скорость атаки - 1.23(+22%ias; задержка по анимации 0.3 и 0.26 в стандартной и ренж форме соотвецтвенно)
Скорость - 300
Защита - 5.1 (23% поглащения)


Приступим к плюсам\минусам:
+ самый разносторонний чар доты (в крайнем случае один из самых)
+ один из самых интересных ультов
+ лутьшие иллюзии (опишу чуть ниже почему)
+ высокая базовая скорость атаки.
+ высокий базовый Урон.
+ очень быстрая Анимация удара (удобно добивать крипов)
+ большой прирост статов(самый большой прирост агилы)
+ после последних изменений(6.60) я думаю самый быстроатакующий чар в доте
- с начало довольно тяжело стоять на линии
- довольно легко отличить иллюзию от оригинала
- отсутствие нюков, станов, слоу, дизейбла и ваще на врага мы можем кастануть разве что ульт)

отношение 8к3 имхо не часто такое бывает, а я описал только основные моменты.

Скилы героя

Soul Steal (Похищение души) - Channeling
Террорблйд крадёт душу врага тем самым перекачивая его жизни себе в течении 8 сек (на всех уровнях)

1 уровень – 20 Hp/сек
2 уровень – 40 HP/сек
3 уровень – 60 Hp/сек
4 уровень – 80 Hp/сек
Кулдаун: 12 секунд на всех уровнях
Манакост: 45 маны на всех уровенях

Имхо абсолютно бесполезный скилл, уйти из его ренжа не сложно а сбить еще проще как хилка на лайне он не поможет имхо, зато в лесу с ним уже на 2 лвле можно спокойно фармить кентов сатиров и тп! Качать можно только при лесном фарме(хотя бревно грит что и там оно не нужно, но его слушать не всегда правильно, если вы уверены что прокачка этого скила ускорит лесскач то качайте не сомневаясь)


Conjure Image (Вызов иллюзии)

Создает Иллюзию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд.

1 Уровень – Иллюзии наносят 25% урона Длится 30 секунд
2 Уровень - Иллюзии наносят 35% урона Длится 30 секунд
3 Уровень – Иллюзии наносят 45% урона Длится 30 секунд
4 Уровень – Иллюзии наносят 55% урона Длится 30 секунд

Куладун: 16 секунд
Манакост: 70/85/100/115 маны

Ето наши иллюзии)) Я говорил что они лутьшие и обязался объяснить так вот они лутьшие т.к они могут быть мили а могут быть ренж, у них высокий дмг(55%) и впринципе лутьше иллюзии только у копий нессая и морфа и(ГЛАВНОЕ) они всегда с вами, тоесть тб начиная с мида не должен попадаться 1 их всегда должно быть 3е. Конечно есть и минус причем минус не мелкий при создании иллюзий иллидан не прячеться в них а наоборот проявляеться в виде анимации лвлапа.


MeTamorphosis (Превращение)

Террорблейд превращается в Демона с Ranged атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1.23 на 1.33). Дальность атаки 550.

1 Уровень – 0 дополнительных Hp Длится 30 секунд,
2 Уровень - 50 дополнительных Hp Длится 40 секунд,
3 Уровень – 100 дополнительных Hp Длится 50 секунд,
4 Уровень - 150 дополнительных Hp Длится 60 секунд,

Кулдаун: 180/165/150/135 сек
Манакост: 125/115/107/100 маны

Очень приятный скилл поможет нам в начале и в конце лишним не будет. (честно не замечал где либо в описании скила что-то про -армор и доп хп реген про которые пишет шуб, поэтому описывать их не буду) очень поможет нам при каче на лайне каким образом я опишу в тактике


SundeR (Обмен душами)

Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.

Расстояние каста - 250

Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья
Кулдаун: 200/120/60 сек
Манакост: 200/100/0
(примечание: если цель в Аватаре (БкБ,ульт Найкса) , то жизни у цели не отнимутся а жизни цели перейдут вам
Такая же ситуация если Джигернаут в Фурии, пробивает линку)

Ситуаций по приминению масса: спасти(союзника правда велик шанс отдать за ето свою жизнь ибо у нас будет ровно столько же % хп сколько и у цели ограничение в 33% 28% и 23% на такие ситуации не распространяеться), спастись(если цель враг то все просто главное стан, сало, хекс не словить, а вот если цель друг... ну приготовтесь выслушать много нового и "милого", убить 1в2 на своих хп убиваем 1 меняемся убиваем второго(опасны всякие дизеблы описанные выше), просто продлить жить в замесе(меняемся с тем у кого фулл хп враги иллюзии друзья нам пох(хотя лутьше всетаки враги и иллюзии))

СО для леса:

1метаморфоза
2соулстил\иллюзии
3соулстил\метаморфоза
4иллюзии
5метаморфоза
6ульт
7метаморфоза
8иллюзии\метаморфоза
9иллюзии
10иллюзии\+
11ульт
12+
13+
14+
15+
16ульт
17-25+ и соулстил

2 лвла соулстила могут реально облегчить жизнь в лесу и ускорить пребыание там на 5-8минут что с лихвой компенсирует 2 лвла статов

ИО для леса:
в лес мы идем с и наша основная цель нафармить на потом я предпочитаю купить и заняться затаром (возможен вариант ) и когда у нас будут еще и мы можем вылезать, если варить СиЯ тоэто займет 20-25 минут(выйдет оттуда мы так на 11 лвле).Очень важно внимательно смотреть за мисами с лайнов ибо хп у нас будет как раз на 1 нюк и сцука найдутся те кто его срадостью нам дадут
теперь мы пушим, гангаем, дефим, убиваем, умираем все как обычно варим (с нашей скоростью атаки в мили форме он просто обязан быть для ренж формы он тупо дмг добавит, хотя и стан вылететь может) и пытаемся сварить \ \(сатан мы варим тольков том случае если сварили скади) \
если у нас получилось сварить 1 из этих 4 артов варим следущий, и так далее...

Финальный запак я вижу примерно таким

\



(башер меняем мидас когда доходит делло до тараски и кирассы хотя такое случаеться очень редко, я предпочитаю кирассу хотя дело в ситуации иногда полезнее снача сварить тарас а потом уже кирасу)

Что нам стоит знать в лейте мы очень сильны татк как:
2 иллюзии которые наносят 55% это считай постоянный дд не забываем постоянно их вызывать
от мп мы зависим уже не так сильно(ульт перестал требовать мп)
ультима получила смешной кд в 60 сек
бешенный прирост ловки обеспечил неплохой дмг ас и аромр как нам так иллюзиям(не забываем про то как иллюзии любят статы как естественные так и с артов)

О чем нам не стоит забывать:
"фокус решает проточку"(каким бы раскаченным и одетым мы нибыли при грамотном ассисте и тайминге скилов мы упадем даже не получив шанса махнуться хп)
ренж форму стоит беречь для замесов (накуривать втроем издалека имхо лутьше чем быть в пекле заварушки где нам полюбому дадут и стана и нюка и дизейблов и ваще кончить тока так могут, короче там хорошо только толстенным танкам, мы же чар интиллигентный и утонченный)

СО линия:
1метаморфозы
2+
3метаморфоза
4+
5метаморфоза
6ульт
7метаморфоза
8+
9иллюзия\+
10иллюзия\+
11ульт
12иллюзия
13иллюзия
14+\иллюзия
15+\иллюзия
16ульт
17-21+
21-25соул стил

На лайне ни иллюзии ни соул сти нам не помогут: иллюзии с кроцом хп и такими же уронами будут тока мп тратить, соулстил пущенный на врага будет прерван станом\салом\прочей гадостью\ выходом врага из ренжа действия, сс пущенный на крипа враг будет нас тупо хреначить за это время или же стан\сало\и т.п.

а вот метаморфоза которая дает кроме ренжа(возможности спокойно ластхитить крипов) еще и доп хп(на 2\3\4лвлах) будет очень полезна есть также такой момент когда форма спадает доп хп остаються(т.е можно прохилить себя на 50\100\150 ха соотвецтвенно) у силабера и алхимика метаморфозы работают вроде как иначе: с каким хп количеством ты вошел в метаморфоз с таким и выйдешь(+ реген и лл если есть) использовать метаморфоз стоит не просто по кд а именно с целью прохиляться.

статы увеличат нашу выживаемость и кол-во мп с такой раскачкой наши шансы выжить стремительно растут с каждым лвлом, я конечно не буду утверждать как коекто говорил на пике что тб может стоять на соло против , но не слиться на дабл лайне вполне в его силах

ИО для лайна

на лайн мы берем с собой и фармим на и незабывая заделать 1 а то и два ( зачем на мидас? имхо все что ускорит тб фарм должно быть приобретено) на лайне нам будет сложнее фармить чем в лесу следовательно тариться я предлогаю иначе тем более что изменения к этому благоволят т.о после мидаса и сапога я предлогаю затарить диффузы, теперь кол-во пуржей возросло, а ломающая метаморфоз манта вариться не из диффузов=> диффузы нам вкатят,(при учете мидаса и дровосека у 8-9 лвлу пуржи маст хэв)

затем скорость нам не помешает и (11лвл) не вижу помех для покупки и апгрейда(заряды уже должны кончиться или подойти к концу)диффузов и мы имеем




расчетно к 16-18 лвлу

Примичание гангать мы начинаем с покупки и и имеющимися примерно8-10 лвл(Как гангать за тб мы шляемся по лесам своим и чужии фармим на пинок и яшку обнуляем мидаса видим на лайне подходящего чара соперника подбираемся поближе включаем ренж делаем копии и отаке если он снял с нас прилично хп но и сам потерял не хило меняемся хп с иллюзией если он выигрывает меняемся хп с ним кидаем пурж добиваем, аналогично можем атаковать и двух врагов при отсутствии у них дизейблов вылеаем с 3 копиями отакуем убиваем\почти убиваем одного меняемся хп с другим добиваем второго\добиваем обоих главное вовремя пустить пурж помним замедлялок у нас только 16-и в идеале это должно быть 16 килов не суть если килл заберет соали)

далее идут стандартные

Тут мы должны зарулякать еще в миде(наша первоочеедная цель маги прежде чем они распознают где тру тб манны у них небудет, а пурж не даст свалить естессно желательно не вылетать на сорку которая первыми кастами определит тру тб и вобщемто застанит его а ультой продаст билет в рай куда приятнее будет охота на на магов у которых нет массовых станов-нюков например: в этой охоте важно знать следущие вещи у них нет у них поблизости нет подсоса в лице и тп) кроме магов есть неплохие шансы зафармить силовиков зависящих от мп например и тд

Лейт при игре через лайн не сильно отличаеться от лейта игры через лес(мб даже стоит доварить СиЮ\сварить сатан и продать диффузы) теже самые плюсы теже самые минусыю.

В лейте мы боимся немногих: а точнее 1 ну и еще опасен но против него стоит втарить манту и бф и не превращаться в ренж и мы вполне можем показать ему что да где да почему.

А так реальный враг нам только нессай(я рассматриваю равноценные затары с учетом какого персонажам фармиться по ходу игры) эта скотина сможет выиграть нас даже при более дешевом затаре в то время как и придеться быть очень везучими или более богатыми, не знаю какова будет дуэль со , битвы с дк тоже опасны но шансы у нас побольше, т.о
мы подошли к


Друзья\враги
Враги:

все хард нюкеры в начале и до середины мида нам страшнее чумы:
немалое количество времени будет убивать нас прокаста но если таки не загнобит то станет жертвой по моменту приобритения диффузов
опасен в начале и может подипать издалека станет жертвой по моменту приобритения диффузов
стан масс. нюк маасс ульт обрывает мучения
лвл и ульт тоже радости нам не дадут но тут уже есть шанс уйти опасность сильно снижаеться с лвлом
эти и им подобные убьют нас очень быстро даже не дав шанса махнуться хп, но к миду их опасность падает
не вкоем случае не гангайте его вместе с 2копиями...

наделена всем что бы дать нам пи*ды сало заткнет ульт дмг и ас позволят епнуть, тут все зависит от своевременности сала если она кинет его четко а у нас не вылетит баш то нам гг если ошибеться хотя бы на сек то скорее всего гг ей спорно будем ли мы ей мясом или нет но опасность она представляет определенно

вот его надо фармить как только появиться шансы, ибо отожранный он нас сметет правда отжиратьсяему долго... но все равно уровень опасности просто очень высокий



Друзья:

Вначале, на лайне нашим лутьшими друзьями будут:
если нормальный игрок то нам будет очень хорошо
немного более ангресивеая версия пуриста с ним нам бкдет лутьше в миде
2 хороших дизейьла
поможет на лайне и в ганге приятен будет(а его крест обламает сало хекс не нашей будущей жертве)

потом любой слоулер станер будет очень полезен

но наш самый лутьший друг в лейте это даст скорость бега\атаки и нам и копиям застанит и заслоулит врага... фраг подан он правдо может егои заныкать откатившимся станом но нам то все равно мы не ради фрагов играем))





Какие арты нам стоит взять:

защитит от дизейблов
аналог бкб ток против нюков(особенно хорошо что защитит и нас и копий и соали активкой)
мы дд и лишним оно точно не будет
и это тоже
он теперь пробивает уворот
ну хз проигрывает и рапире и буризе и мкб но если фаст то не помешает
мы конечно дд, а не танк но иногда бывает остро в тему
щиток который дает агилы и 100% блок 20 дмг от героев лишним не будет если купили его сразу и с ним пошли на лайн(как и волшебную палочку я не оч. люблю "пур мен щит" но он в начале реально не будет лишним)
не ломает метаморфоз если знать фишку(спс таранов)

Какие арты брать не стоит:

идея махнуться хп и епнуть дагоном имхо тупая или фофан дагон стоит немногим дешевле диффуза а пользы от диффуза больше и намного(килы которые так сделаешь не окупят догон, а для полновесности этой комбе нужен еще и инвиз...)
лотар через 2х может и стоило бы втарить ради статов и возможности свалить если дела туго мб догнать в вв, а этот... не ненужен он нам(кроме как идеи фофана с дагоном)
владик нам впринципе не вамое плохое, но! пусть уж лутьше его какойнить 100% мили соберет или даже ренж маг(пару раз рулай собирала для меня и рики влада), нам очень дороги наши слоты и что выбрать буризу и влада, вопрос не стоит
не лутьший орб для нас
\ чуть лутьше чем десоль но тоже проигрывают таким орбам как фриз, сендж, лл, манаберн
проигрывает тарасу(а учитывая отсутствие нюков есть шанс ненабить его впринципе 1 раз играл не сделал ни 1 кила хотя все враги меня боялись союзные пак и лион добивали всех так четко. что созрела идея собрать дагон что бы не быть в конце без единого фрага но неуспел и так и остался 0:5:24 было очень обидно....)
полезнее собрать 2-3брейсера
Категория: Гайды Scourge | Добавил: FoSterS_1993 (27.06.2009)
Просмотров: 848 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:40

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz