Пятница, 29.03.2024, 07:40
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


Гайд по Dazzle – Shadow Priest
 
Гайд по Dazzle – Shadow Priest.



Находится этот красавец тут:


История персонажа:

Оффтоп

Вот такие мы в начале игры:



А вот такие в конце:



Начальные характеристики:

Базовая атака: 14 - 32 (без учёта стартового интеллекта)41-59 (с учётом)

Броня: -1 (без учёта стартовой ловкости) 2 (с учётом)


Сила: 16 + 1.85

Ловкость: 21 + 1.7

Интеллект: 27 + 3.4

Начальные ХП: 454
Начальные МП: 351

Базовый МС: 305
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 500, дальний бой
Анимация атаки: 0.3/0.3
Время кастования: 0.3/0.5
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью


Плюсы/Минусы:

+ Неплохой фарм
+ Отличный герой поддержки (суппорт)
+ Ульт актуален на всех стадиях игры
+ Хорошая, удобная анимация атаки
+ Есть хил, который по совместительству нюк
+ Силён на линии

- Мало ХП
- Физический урон со всех скиллов
- Ловкости и брони не фонтан


Цитата:
Комментарий: Ну и что же мы собственно имеем? Имеем героя с неплохим приростом статов, прирост интеллекта на 2 месте, после пугны. Прирост силы как-то не радует. Прирост ловкости для мага вполне терпим. Силён на линии, является прекрасной нянькой, полезен в замесах. Кстати урон со всех спеллов – физический. Это не плюс и не минус, это просто характеристика героя. Поподробней ниже.
Описание спеллов:

Poison Touch
Магия яда, при наложении заставляет целевого юнита двигаться медленно, постепенно парализуя его. Чем дольше действует яд, тем больше замедляется цель. После начала действия, цель получает физический урон каждую секунду в течении 7 секунд. С повышениям уровня прокачки, цель будет замедляться сильнее. Ренж каста – 600.
1 уровень прокачки: кд 15 сек, мк 100, 7 урона, парализует через 1 секунду.
2 уровень прокачки: кд 13 сек, мк 115, 14 урона, парализует через 2 секунды.
3 уровень прокачки: кд 11 сек, мк 130, 21 урон, парализует через 3 секунды.
4 уровень прокачки: кд 9 сек, мк 145, 28 урона, парализует через 3 секунды.


Оффтоп

- Shallow Grave
Защищает юнита от смерти, блокируя любой урон в течении 5 секунд. После применения над целью появляется вот такая вот анимация:


1 уровень прокачки: кд 54 сек., мк 140, ренж каста 400
2 уровень прокачки: кд 40 сек., мк 130, ренж каста 600
3 уровень прокачки: кд 26 сек., мк 120, ренж каста 800
4 уровень прокачки: кд 12 сек., мк 110, ренж каста 1000

Оффтоп

Shadow Wave
Посылает волну, излечивая нескольких юнитов, вылеченные юниты наносят урон, равный количеству вылеченных хп, наносимый урон – физический. АОЕ спела 500/180. 500 – дальность прыжка волны, 180 – площадь нанесения урона.

1 уровень прокачки: кд 12 секунд, мк 80, 80 урона, 3 цели.
2 уровень прокачки: кд 10 секунд, мк 90, 100 урона, 3 цели.
3 уровень прокачки: кд 8 секунд, мк 100, 120 урона, 4 цели.
4 уровень прокачки: кд 6 секунд, мк 110, 140 урона, 5 целей.


Оффтоп


Weave
Повышает/ понижает броню на 1 единицу каждую секунду. АОЕ каста 600. Это примерно вот так: Оффтоп
Манакост 100 на всех уровнях, ренж каста 2000 на всех уровнях, цель – герои. Кулдаун – 40 на всех уровнях.
1 уровень прокачки: 12 секунд длительность
2 уровень прокачки: 18 секунд длительность
3 уровень прокачки: 24 секунд длительность


Оффтоп

Цитата:
Имеем хил с приличным уроном, смешным кулдауном, спеллы с достаточно высоким манакостом. Сам герой отличный суппорт, хорошая нянька, хоть и проигрывает в этом варлоку. Даззлу не нужно много артефактов, для того чтобы идеально выполнить свою роль. Этим он собственно и хорош. Может гангать, благодаря замедлению + стан. Но всё же занимается суппортской деятельностью.
Скиллордер.

Скиллордеров у него немного. Хотя все спеллы одинаково полезны, но тут всё же надо выбирать. Попробуем сделать правильный выбор.

СО1
1. Shadow Wave
2. Shallow Grave
3. Shadow Wave
4. Poison Touch
5. Shadow Wave
6. Weave
7. Shadow Wave
8. Poison Touch
9. Poison Touch
10. Poison Touch
11. Weave
12. Shallow Grave
13. Shallow Grave
14. Shallow Grave
15. Attribute bonus
16. Weave
17-25. Attribute bonus.


Цитата:
Почему именно так? Рассчитываем на то, что мы – нянька на линии, при необходимости лечим нашего подопечного лейта, если вдруг его пришли гангать, накинем на него наше 5-секундное бессмертие, если пришёл наш гангер, помогаем ему ядом. Возникает логичный вопрос, а чем же собственно харрасить? Рождается абсолютно простой ответ: своей атакой. У даззла довольно высокий прирост интеллекта, и достаточно сильная атака с руки. Причём анимация атаки тоже радует, и харрас не является проблемой. Предвосхищая вопросы о недостатке маны, можно сразу сказать, что хоть и кажется что спеллов достаточно много, но пользоваться мы будем в основном только хилкой, прокачка же остальных спеллов обоснована тем, что предусмотреть надо всё. Максить бессмертие вместо яда нет смысла, поскольку мы редко успеваем спасти двоих героев, хотя бывают случаи, а на линии из-за высокого кд спела и говорить нечего, хватит на единицу.
СО №2

1. Poison Touch
2. Shadow Wave
3. Shadow Wave
4. Poison Touch
5. Shadow Wave
6. Weave
7. Shadow Wave
8. Shallow Grave
9. Shallow Grave
10. Shallow Grave
11. Weave
12. Poison Touch
13. Poison Touch
14. Shallow Grave
15. Attribute Bonus
16. Weave
17-25. Attribute Bonus

Цитата:
Итак, для чего же именно такая раскачка. Если имеес хорошего ддшника на линии, то имеем неплохую возможность напрягать, убивать. Расчёт идёт на ФБ, и дальнейший херокилл. Минус этого СО – маны будет катастрофически не хватать.

Итембилд.

Для начала рассмотрим итембилд для кв. На кв даззл выполняет следующие функции: собирает меку в добавку к хилу, имеет базиль для манарегена, покупает куру, всю игру вардит, и собственно от него больше ничего не требуется. А ну ещё опекать лейта на линии.

ИБ №1

Итак, для начала напишем все артефакты, которые требуются даззлу, для выполнения своих функций:

- Ring of Basilius. его нам позже притащит кура. Требуется для манарегена, защиты, даст немного полезностей опекаемуму лейту. – Boots of Speed. Как ни крути, а без них не обойтись. – Mekansm. Дополнительный хил нам необходим как саппорту. – Observer Ward. Их мы будем ставить всю игру.
– Courier. Курицу мы обязаны купить для команды. – Свиток телепорта должен быть всегда с собой ,чтобы вовремя оказаться в замесе. На БоТы фармить времени нет, а мобильность требуется хоть убей.
– Bracer. Придётся купить парочку, для выживаемости.

Цитата:
Отдельно о стартовом запаке: , , и на оставшиеся деньги
Цитата:
Комментарий. Из закупа очевидно, что мы в замесе мясо, сливающее касты, и дохнущее. Собсно в этом наша цель и заключается. Подробнее об этом в тактике.
Сейчас рассмотрим арты, полезные Даззлу:

– Guinsoo's Scythe of Vyse. Всё свободное время копим на него, ну естественно, если больше некому. Нам он не подходит из-за ограничения хексов на кв, чемпах и т.д. Соберём мы его нескоро, из-за нехватки времени из-за того, что на линии мы почти не добиваем крипов(своих), и из-за покупки более приоритетных артов. А так артефакт сидит хорошо.
– Достаточно хорошо Даззлу, в идеале если игра затягивается, купить надо именно некробук, поскольку Даззл вардит, соответственно и обнаружение вардов на нём, в замесе они безусловно полезны (суммоны из некробука). Ну и это плюс к силе, соответственно ХП, + к мане и атаке.
– Бывает нам просто не дают скастовать все наши касты, и потому иногда в нём возникает необходимость. Некробук всё же приоритетнее.
– Shiva’s Guard. Артефакт неплох, но не является обязательным.
- Orchid Malevolance. Легко собирается, даёт полезный ИАС и сайленс, ещё много манарегена. Минус - некогда собирать. Но как вариант вполне имеет место быть.

А вот так выглядит дрим закуп:
Цитата:


Что касается ботинка. Даззлу подходят не все ботинки, но стоит сказать, что собственно лучше:
Цитата:
- Power Treads
Хорош тем, что даёт 30% Иас, +65 к скорости бега и опционально на выбор:
- 190 ХП
- 130 МП, , 10 дмг
- 10 ИАС, ~1 брони.

- Boots of Travel
Хорош тем, что даёт +90 к скорости бега и возможность телепортироваться, т.е. быть мобильным.

Phase Boots
Хорош тем, что даёт +70 МС, +16 урона, +7 к броне, и даст возможность увеличить мс и проходить сквозь крипов на некоторое время.

Естественно лучший из них для нас это БоТ, но можно обойтись и , во всяком случае на первое время.


ИБ №2 Даззл дамаггер. Паб вариант.

Основные арты данного билда:
– Stygian Desolator.
– Assault Cuirass
– Heart of Tarrasque.

Остальные возможные артефакты:
– Буриза. Мы же дамаггер.
– МКБ. Смотри выше.
– Хекс. Как ни крути, а полезная вещь.
– Можно в принципе и после дезолятора.
- Linken Sphere. Полезный манареген. Собирать имеет смысл конечно не всегда, в принципе ренж наших кастов даёт возможность стоять неподалёку, вне зоны достижения вражьих дизейблов, но бывают случаи, когда стоит взять, дабы не стать жертвой случайных неприятных обстоятельств.
- Dagon. Тут комментировать нечего, единственное что можно сказать, это то что касты в замесе мы будем сливать по-любому, следовательно и ману сливать будем, а нюк с дагона всё же маны стоит, тем более ульт у нас увеличивает физические повреждения по цели, а с дагона мы имеем магический урон. В общем выбирайте сами, но я лично не рекомендую.

Цитата:
Комментарий. Тут мы – агрессивный херокиллер. Почему именно дезоль? Учитывая, что касты у нас наносят физический урон, минус брони весьма кстати. Прирост интеллекта радует, соответственно и с руки мы тоже дамажим хорошо. В пабе именно так собирать проще всего, поскольку команд ИО№1 не оценит всё равно.


Тактика:



Тактика поведения на линии.

На линии ведём себя агрессивно, отгоняя врагов от крипов, позволяя подопечному фармиться. При необходимости лечим его, спасаем его от ганга. Если подвернулась возможность, помогаем убить оппонента, фраг естественно ему.

Тактика в замесах.
Перед замесом всегда стараемся повешать ульту так, чтобы захватить ей как можно больше народу. В принципе если есть уверенность, что сделаете сразу -2, то можно как раз их захватить в ульт, быстренько послать в таверну, и идти ломать и крушить. При пуше приоритетом видим своих союзников, при антипуше стараемся захватить больше врагов. Лечим по кд, если видим, что кого-то вот-вот убъют, вешаем на него Shallow Grave, и даём ему ещё немного времени пожить и принести пользу команде. Лечим по КД. Яд применяем для того, чтобы враг не убежал. Как правило дохнет даззл после того как скастует каждый спел по одному разу и ещё даст меку и хил.

Друзья/Враги:

Друзей очень и очень много, самые основные из них это:

– Любим его из-за маны
– Аналогично
– Аналогично предыдущему
– После фикса, хорошо смотрится с даззлом
Тут ещё можно выделить героев, снимающих броню, среди них:

И почти все остальные герои доты, поскольку Даззл скорее всем друг.

Враги
– Оставит без маны на лайне и лечить будет нечем.
– Быстро оставит без маны, без маны мы – кусок мяса.

И естественно сайленс, поскольку нам необходимо слить все касты перед смертью, а нам это могут не позволить. К таким героям относятся:

Орчид способен сорвать нашу комбу.Как собственно этому противостоять? чтобы накинуть сайленс им нужно подойти в первую очередь, вывод - надо держаться на расстоянии.
Категория: Гайды Scourge | Добавил: p2nk (19.06.2009)
Просмотров: 3506 | Комментарии: 3 | Теги: Гайд по дазлу | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 ДотаПик  
0
Этот гайд взят с dotalick.ru и сворован подлым образом без указания источника как и все гайды тут!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:40

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz