Четверг, 28.03.2024, 17:06
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


[Гайд]Dirge - The Undying (by Dakkar)
 
[Гайд]Dirge - The Undying (by Dakkar)
Версия на момент написания 6.59с

1. История:

Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.

2. Характеристики:
Damage..........57 - 65
Range-100(melee) Speed-1.55 sec +10% IAS
Armor.............6.4
DR-27% MS-310
Strength........17
+2.1 per level +1 hp/sec
Agility............22
+0.8 per level
Intelligence...23
+2.8 per level +1.09 mana/sec
Небольшие пояснения:Оффтоп
Оценка героя: (зеленым отмечены плюсы, и красным минусы)
Этот герой опасен в замесах, и является хорошим живучим танком, его очень сложно убить, именно он часто выходит из замесов с 1HP ;). Игроки часто ошибаются пытаясь его быстренько убить и тратя на него свои скиллы :), потому что, у него 3 спелла на поддержание собственного здоровья. С помощью ульта и Tombstone, он очень сильно лишает мобильности всю команду противника в радиусе 750, и сильно в радиусе 1200 ;), я считаю, что это одно из самых главных в замесах, и так же с Tombstone обладает антипушерскими навыками, причем пушерские навыки хуже чем антипушерские ;))). Главный минус, как и у большинства героев - это недостаток маны, в ранней игре, ну а дальше этот минус пропадает, так как имеет один из самых больших приростов интеллекта у силовиков. Dirge обладает относительно плохим фармом, но в замесах мы будем получать достаточно ;). Хороший саппорт - за счет Soul Rip, так как кд и затраты маны, довольно малы. У Dirge работает только одна рука, вторую, видимо, где-то сломал :/, это несомненно, самый весомый минус :/.
3. Способности:

Decay
Dirge высасывает из вражеских героев силу и сохраняет её в себе на какое-то время.
Level 1 - 4 силы, 30 урона. Длительность 21 сек.
Level 2 - 4 силы, 60 урона. Длительность 24 сек.
Level 3 - 4 силы, 90 урона. Длительность 27 сек.
Level 4 - 4 силы, 120 урона. Длительность 30 сек.

Cooldown
: 11/9/7/5
Manacost: 70/90/110/130

Цитата:
Комментарий: Очень интересный скилл. Нужно знать, что если вы прокастовали Decay, то помимо дамага, пройдет уменьшение силы(!), то есть тоже дамаг, только через уменьшение силы, и это будет нерегенящийся дамаг(Оффтоп ) К тому же надо знать, что уменьшение силы является наращивающимся. Есть еще одна особенность, чисто визуальная :)(для незнающих Dirge :), может навести панику ). Если используем Decay, то полоска жизней будет уменьшатся, только от "наружного" дамага, а "внутренний", как будто ничего на нанес, то есть пропорции сохранятся, а сами жизни уменьшатся, что значит любой последующий удар будет выглядеть больнее. Ну это только в начале игры :))).

Немного математики:
Если попадет под Decay 5 героев(привет Magnus'у, а также Ish'Kafel'у ) :), то получим 20 силы за раз, это 380hp.
Для чего используем:
(*)Восстанавливаем здоровье (своеобразная хилка для нас :) )
(*)Увеличиваем себе урон
(*)Уменьшаем урон врагам(силовикам)
(*)Банальный дамаг
Некоторые нюансы:
(*)Уменьшает урон у силовиков
(*)Снимает и передает вам 76HP за один каст, с одного вражеского героя
(*)Эффект от Decay является стакающимся(см. выше)
(*)Урон от Decay - магический
(*)Сначала происходит уменьшение здоровья(внутренний), а потом дамаг(наружный)
(*)Decay не может быть установлен, если на герое сила меньше 1
(*)Уменьшение силы не действует на иллюзии, и клонов Meepo, при этом урон проходит
(*)Range каста = 625
(*)По окончании действия Decay, у Dirge отнимается 76hp, при этом, он не может умереть(то есть если у него 10hp с бонусом, то по окончании его действия у Dirge будет 1HP)
Советы:
(*)Перед гангом нужно предварительно высосать силу

Soul Rip
Переправляет поток жизненной энергии на союзника или врага., излечивает или повреждает его, в зависимости от количества юнитов поблизости, 25 ед. за каждого юнита.

Level 1
- 5 максимум
Level 2 - 10 максимум
Level 3 - 15 максимум
Level 4 - 20 максимум
Cooldown: 25/20/15/10
Manacost: 50/75/100/125

Цитата:
Комментарий: Остаток от старого Dirge ;), отличная хилка и, вполне, отличный нюк. Я заметил что им трудно попасть :/, нажимаешь на одного, попадает в другого, и так очень часто, так что будьте осторожнее ;).... или это я так промахиваюсь :///...
Screenshots:

На скрине, смотря в левый верхний угол(посмотрите на крипов), мы можем четко увидеть границы каста. Это легко представить если вы знакомы с крюком Pudge'а ;).
Немного математики:
25*20=500 урона, при условии что рядом будут все 20 крипов ;).
Для чего используем:
(*)Восстанавливаем здоровье
(*)Нюк
(*)Добиваем крипов или своих союзников (очень сложно проделать ;))
Некоторые нюансы:
(*)Каждый юнит, в радиусе, дамажится на 25, независимо от того, враг или союзник. Может быть использован для добивания
(*)Цель и сам Dirge не считаются(то есть, они не считаются, как за юнитов)
(*)Магический урон
(*)Soul Rip может быть использован для лечения Tombstone(см. ниже)
(*)Радус каста =1000
(*)Дальность каста = 650

Tombstone
Ужасные силы призывают проклятое надгробье. После чего рядом со вражескими героями начинают часто появляться зомби и атаковать их. Зомби замедляют свою цель на 7%. Это замедление складывается с другими. Управлять зомби невозможно.
Level 1 - радиус действия 600. Длится 15 сек. 100HP для активации Deathlust.
Level 2 - радиус действия 800. Длится 20 сек. 200HP для активации Deathlust.
Level 3 - радиус действия 1000. Длится 25 сек. 300HP для активации Deathlust.
Level 4 - радиус действия 1200. Длится 30 сек. 400HP для активации Deathlust.

Cooldown
: 60
Manacost: 120/130/140/150

Цитата:
Комментарий: Эта штука решает замесы, так как замедляет всех в радиусе 1200(мах.). Надо натаскаться, чтобы правильно ставить вышки ;), казалось бы просто поставить и все дела. Но это не так, нужно, ставить, даже не в центре, а поближе к врагам, чтобы убегали помедленнее ;). На скрине Soul Rip'a, довольно удачно поствален ;).

Screenshots:
Для чего используем:
(*)Защита вышек
(*)Снос вышек
(*)Догоняем
(*)Убегаем ;)
(*)Приманка ;)Оффтоп
Некоторые нюансы:
(*)Подробнее о Tombstone смотрите тут ----> Оффтоп
(*)Подробнее о Zombie смотрите тут ----> Оффтоп
(*)Если Tombstone будет уничтожен, то все зомби тоже умрут
(*)Зомби появляются мгновенно(то есть вместе с Tombstone)
(*)Зомби не появляются перед зданиями
(*)Каст Tombstone уничтожает деревья
(*)Можно залечить Soul Rip(см. выше)
(*)Зомби неуправляемы
(*)Зомби накапливаются(то есть, у одной цели могут появится несколько зомби)
(*)Интервал времени = 3 сек





Flesh Golem
Ненависть Dirge ко всем живым существам позволяет превращаться ему в чудовище. Во время этого он распространяет чуму, которая поражает вражеских юнитов, оказавшихся неподалеку. Сила чумы зависит от близости врага. Увеличивает урон, наносимый вражеским юнитам и замедляет скорость их передвижения. Когда зараженный юнит умирает, его жизненная сила передается Undying'у.
Level 1 - 20% дополнительного урона, длится 30 сек.
Level 2 - 25% дополнительного урона, длится 30 сек.
Level 3 - 30% дополнительного урона, длится 30 сек.

Cooldown
: 90
Manacost: 100

Цитата:
Комментарий: Именно этот скилл делает из нас прекрасного танка, в замесах мы почти неуязвимы, иметь рядом Eathrshaker'a, вообще конфета ;), а дополнительный дамаг по противникам это большой плюс нашей команде. Этот скилл нужно использовать почаще, так как стоит всего 100 маны, и дает очень много плюсов. Надо отметить, что восстанавливает здоровье, не в зависимости от макс. здоровья умершего..... а восстанавливает в зависимости от собственного здоровья(!) :))), не попадитесь ;)....а то я уже попался ;)

Screenshots:
Немного математики:
1. И так у нас допустим 1500HP, то с крипа мы получим 45HP, а с героя 180HP
2. Давайте сравним что будем когда мы под ультом и когда мы без оного. Расчеты ниже приведены без учета резиста
Дано:
L1 = 150 расстояние до врага
L2 = 750 расстояние до врага
Рядом 20 крипов
Decay lvl = 4 (MP=150)
Soul Rip lvl = 4 (MP=130)
Flesh Golem lvl = 3
---------------------------
1. Затраты маны = ?
2. Дамаг по противнику без ульта при = ?
3. Дамаг по противника с ультом при L1 и L2 = ?
Решение:
1. 130 + 150 + 100 = 380MP
2. 120 + 500 = 620 +уменьшение силы = 697
3.1. 620 * 0.3 + 620 = 806 +уменьшение силы = 882 при L1
3.2. 620 * 0.15 + 620 = 713 +уменьшение силы = 713 при L2
Ответ:
1. 380 маны
2. 697 урона
3. 882, 713 урона
Комментарий: Ну вот, опытным путем, доказали, что нужно сначала включить ульт, а потом делать действия ;). 882 и 713 урона с прокаста, это очень много(!), так как я еще не учел урон с руки, урон с ваших союзников, так же не учел, что Decay и Soul Rip можно использовать несколько раз, в общем, можно сказать, что Вы, буквально усиливаете свою команду на 20%, но при условии что Вы будете жить
Для чего используем:
(*)Догоняем
(*)Убегаем
(*)Решаем замесы ;)
Некоторые нюансы:
(*)С каждого крипа Dirge восстанавливает 3%, с каждого героя 12% от максимального здоровья Dirge
(*)Все находящиеся под действием чумы, превращаются в здоровье Dirge, то есть независимо убил он, или другой.
(*)Plague Aura(экстра дамаг) работает на 20%/25%/30%, только на расстоянии 150, на расстоянии 700 она работает, только на 5%/10%/15%
(*)Дополнительный урон от Plague Aura, проходит как отдельный урон, и может быть заблокирован "Иммунитетом к магии"
(*)Plague Aura на окружающих противников, действует не сразу после каста Flesh Golem, а только примерно через сек. после каста.
4. СО:

СО№1-"Нюкер"

1 . Decay
2 . Soul Rip
3 . Decay/Soul Rip
4 . Tombstone
5 . Decay
6 . Flesh Golem
7 . Decay
8 . Soul Rip/Decay
9 . Soul Rip
10.Soul Rip
11.Flesh Golem
12.Tombstone
13.Tombstone
14.Tombstone
15.Stats/Soul Rip
16.Flesh Golem
17-25.Stats

Цитата:
Комментарий: Этот СО рассчитан на нюки. На 3 лвл можно повторно взять Soul Rip, хотя нет, лучше сказать: "можно не брать повторно Soul Rip" ;), так как в ранней игре будет ровно 10 юнитов: 4 крипа с каждой стороны, итого 8, и 4(макс) героя на линии, не забываем, что вы и ваша цель не считается, итого 10 ;). Tombstone нужен скорее нужен не для пуша, а для замедления. Ульт берем по возможности, это без комментариев. Дальше максим Decay, для уменьшения кд Decay'я, а не увеличиваем дамаг, и начинаем им спамить(скорее не дамажим, а забираем силу, вот это главное ;) ), но для этого нужен хороший закуп на ману. Ну или можно замаксить Soul Rip, если в игре есть кому вызвать саммонеров. Потом заканчиваем Tombstone. Ну вот и все ;)
Плюсы минусы:
(+)Хороший нюкер
(+)Сильная ранняя игра
(-)Требует много затрат маны(еще раз повторюсь, нужен хороший закуп)

СО№2-"Томб"

1 . Decay
2 . Soul Rip
3 . Tombstone/Soul Rip
4 . Tombstone
5 . Tombstone
6 . Flesh Golem
7 . Tombstone
8 . Decay/Tombstone
9 . Decay
10.Decay
11.Flesh Golem
12.Decay
13.Soul Rip/Decay
14.Soul Rip
15.Stats/Soul Rip
16.Flesh Golem
17-25.Stats


Цитата:
Комментарий: Этот СО, тоже хорош, рассчитан на Tomstone и саппорт(замедление от Zombie). Decay берем обязательно, это не обсуждается. Такая же история с Soul Rip'ом ;). И так же можно с 9 лвл поменять местами Decay и Soul Rip, зависит от... ...какой у вас лвл ...есть ли в игре саммонеры... часто ли участвуете в стычках ну и т.д.;). Макс Tombstone'a, даст нам ранний пуш, обелиск уже не так легко уничтожить, и желания уничтожить его, поубавиться ;). Здесь, скорее наносим урон с руки: снимаем силу, и дубасим ;).

Плюсы минусы:
(+)Ранний антипуш, против ранних пушеров ;), Энигма, Чен, Бруд и т.д. Оффтоп
(+)Ну если есть ранний Антипуш, то есть и ранний Пуш
(+)Отличное замедление, не забываем, что у Zombie увеличивается скорость если у врага меньше 400 жизней, а опустить планку здоровья до 400, не так уж и трудно.
(+)Затраты маны не велики, ну то есть конечно много для нас, но мы должны действовать "четко и метко" ;)
(-)Без союзников, вряд ли что-нибудь сделаем :/
5. ИО:
У Dirge, существуют, как минимум 2 сборки: "Нюкер", "Танк". Не буду писать полный закуп в 6 слотов ;)

"Нюкер"
5050=3300(1000+1200+1100)+ 1750( 875 + 875 )
= ( + +) + ( + )
- Bloodstone. Оффтоп . Обязательный предмет для нюкера ;). Даст ману, жизни и реген оных ;).

2850=1000+ 500 + 1350
= + +
- Dagon. Оффтоп . Усиливаем наши нюки ;), и покупаем еще один, под ультом(см. выше в описании Flesh Golem) умирает больше половины героев Доты ;), враг получит 400*1.3=520 урона, это только при 1 lvl Дагона ;).

Цитата:
Комментарий: ИО скорее для паб ;), сначала собираем Perseverence: обеспечиваем реген маны, потом это превращается в Bloodstone, потом заполняем его с помощью Дагона.
"Танк"
5500=3200+ 1100 + 1200
= + +
- Heart of Tarrasque. Оффтоп . Собираем как можно быстрее. Первый предмет для танка чтобы танковать ;)

4700=2700+1400 + 600
= + +
- Shiva's Guard. Оффтоп . Даст так необходимую ману

2850=950+ 500 + 500 + 900
=+++
- Armlet of Mordiggan. Оффтоп . Чтобы хорошо пользоваться этим предметом, нужно чувствовать момент ;), если вы пока не умеете, то собирать не стоит. Так как у Dirge нету Lifesteal, он восстанавливает здоровье только через ульт. Это интересно! ---> Оффтоп

Цитата:
Комментарий: Думаю более "серьезный" вариант, так как в InHouse, Clan Wars, найдутся нюкеры получше, а в виде танка он смотрится гораздо лучше. Перед тараской обязательно нужно собрать Perservernce(для регена маны), или из Ring of Health(RoH) можно собрать Vanguard, а из Void Stone собрать Eul. Ну это конечно требует очень много денег ;), но если фаст-тараска не получается, используете этот вариант.
Другие предметы:
В "Других предметах" я пишу предметы которые можно собрать, которых можно добавить в один из вышеописанных сборок, перед основными предметами или после, зависит от игры в целом.

2275=1100+875 +300
=+ +
- Vanguard. Оффтоп . Можно собрать перед тараской.

2750=1000+450 +1300
=++
- Necronomicon. Оффтоп . Отличный арт для нас. Даст ману и жизни а так же покемонов(саммонеры) ;).

3910=1610+1000+1300
=++
- Black King Bar. Оффтоп . Без комментариев.

6050=2100+1400 +550 + 2000
= + + +
- Assault Cuirass. Оффтоп . Без комментариев.

6650=2100+2100 +1200 + 1250
= + + +
- Eye of Skadi. Оффтоп . Мана, жизни, замедление ;).

5325=3800 + 1525
= +
- Radiance. Оффтоп . Прошлому Dirge собирали, и на этом прекрасно сидит ;), особенно на "Танке"

3125=1000+ 875+ 450 + 800
= + ++
- Eul's Scepter of Divinity. Оффтоп . Актуальность этого арта очень понизилась, после того как он отделился от Guinsoo ;), но на Dirge хорошо сидит. Даст нам необходимый реген маны и саму ману. Можно использовать для корректировки Tombstone.

2350=950+ 650+ 375 + 375
=+++
- Hood of Defience. Оффтоп . Без комментариев.

200
- Magic Stick. Оффтоп . Oбязательный предмет для нас, решит проблемы маны :)
Цитата:
Насчет "ног":
Что же выбрать, кто чем и кому полезен? Расмотрим
- Boots of Travel(BoT). Оффтоп . Если вы пошли в пушера, то этот предмет, я думаю, полностью себя оправдывает, если же в танка, то он... не нужен :/.
- Power Treads. Оффтоп . Дает нам необходимые жизни. Подходит и танку и пушеру.
- Phase Boots. Оффтоп . Самый предпочтительный вариант для танка, даст защиту, и проход сквозь крипов, собственные зомби тоже ведь мешаются ;)

Также, BoS(Boots of Speed) необязательно во что то собирать :), можно оставить, как есть ;)
6. Тактика:
Много писать не буду ;), так как в CW банят :/. И так... pub game -rd.
1. Начальный закуп
Покупаем 3 фласки и две Кларити и курочку. Это непосредственно мой закуп. Почему не RoR? Потому что денег ни начто не хватит ;), и вообще 3 фласки лучше, чем RoR(для танков :/).
2. Выбираем линию
Идем с союзником, желательно дизейблер. Одному на линии нам делать нечего, хотя Dirge и один нормально стоит ;), но все же.... ;). И так, мы на линии, благодаря нашему MS(310 это много, макс. нач. MS, насколько я знаю 315), мы легко можем сделать ФБ(FirstBlood), на большинстве героев(если у них нет ножки). Делаем Decay, поднимаем себе урон, и убираем силу у врагов, а вместе с этим и жизни. При том что у Decay "внешний" урон небольшой, то они ничо не заметят :))), мы подходим, ударяем, враг в панике(см. выше в описании скилла Decay), начинает убегать, и тут дизейблер делает свое дело . Враг, опять же убегает(не оставаться же ему ;)), и тут добиваем Deca
Категория: Гайды Scourge | Добавил: p2nk (19.06.2009)
Просмотров: 8198 | Комментарии: 2 | Теги: Гайд по зомби | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 .  
0
Макс начальный мс 325 (chaos knight)

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:06

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz